Привет всем. решил написать статью для создания Салюта на GM может кому-то понадобиться.
Для начала создаём новый проект!
Потом создаём обект с именем firework.
В обекте создаём новую событию draw и в нём код
Код
{
// создание системы частиц
ps = part_system_create();
// частицы фейерверка
pt1 = part_type_create();
part_type_shape(pt1,pt_shape_flare);
part_type_size(pt1,0.1,0.2,0,0);
part_type_speed(pt1,0.5,4,0,0);
part_type_direction(pt1,0,360,0,0);
part_type_color1(pt1,c_red);
part_type_alpha2(pt1,1,0.4);
part_type_life(pt1,20,30);
part_type_gravity(pt1,0.2,270);
// ракета
pt2 = part_type_create();
part_type_shape(pt2,pt_shape_sphere);
part_type_size(pt2,0.2,0.2,0,0);
part_type_speed(pt2,10,14,0,0);
part_type_direction(pt2,80,100,0,0);
part_type_color2(pt2,c_white,c_gray);
part_type_life(pt2,30,60);
part_type_gravity(pt2,0.2,270);
part_type_death(pt2,150,pt1); // create the firework on death
// создание генератора
em = part_emitter_create(ps);
part_emitter_region(ps,em,100,540,480,490,ps_shape_rectangle,ps_distr_linear);
part_emitter_stream(ps,em,pt2,-4); // create one every four steps
}
И потом можно создать комнату и положить в нём обект и всё
Вот ссылка на готовую:http://game-maker.at.ua/firework.gmk
|